?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: общество

Саше про суши

Кушай суши, никого не слушай. В еде из моря мало калорий. Еда с суши хуже, а не лучше. В еде моря витамин Е есть. Весной в море сплошной нерест. Морской холестерин особый, эндокринно укреплять способный. Рыбьи яйца нехолестеринны. Кушай рыбьи яйца, усилься эндокринно. Соседу стейк, себе суши. Стейк хорошо, а суши лучше. У соседа холестеринность крови, у тебя стерильность и здоровье. Слушай меня, соседа не слушай. Кушай, Саша, суши.

* * *Collapse )

Садист и мазохист

Свиданье мазохиста и садиста.
Садист за горло держит мазохиста
И мазохист хрипит, уже синея:
"Он не убьёт меня, он сделает сильнее!"

Tags:

Женщина-Член

На одном писательском форуме, самом дремучем, завелась как-то Женщина-Член. И что только с ней не делали! И уж как только её не пытались извести! - ей всё нипочём. Никакая напасть её не берёт.

Что тут делать? - стали мужики думу думать. День думают - не могут придумать. Другой день думают - обратно нету идей. Третий день думают - всё зазря. Две недели тако вот думали, и с кофеем думали и с водкой - а не придумывается.

Стали мужики тогда репу чесать. Чешут репу, мысли в горсть собирают и меленько эдак по форуму рассыпают...
И вот заходит это Женщина-Член на форум, хвать-хвать: что такое? "Чую, говорит, вы тут никак думать без меня затеяли?"
Ну, мужики, ясное дело, башками трясут: "Свят-свят, голубушка, да мы рази ж без тебя такое посмеем? Да ни в жисть!" - А сами комменты за собой подтирать, пока не увидела.Read more...Collapse )

Tags:

Чудище мамообразное,
пузастик с круглой головой,
протянуло лапы грязные,
обнимает и поёт:

"Солнце тёплое,
трава зелёная,
люди добрые -
улыбаются.
Лето жёлтое,
мама мягкая, -
жизнь счастливая
начинается!
Ааааа!
Ооооо!
Ууууу!
Га-га-га, а-дя-ба-дя!"

Read more...Collapse )

Инвайт на лепру

Привет, Некто,
Наш общий знакомый попросил не называть тебя Нектарином. Поэтому буду краткой. Я тебя не знаю, ты меня не знаешь. Глянула в ЖуЖе профайл - профайл как профайл, на бота не похож.
Я не знаю, зачем тебе лепра, но должна сказать наказ, типа. Наказ такой:

Лепра воплощает в себе стремление советского человека к рабству, тоску по зоне с зоновскими контрастами всевластия и бесправия. Если ты уверен в прочности своих клыков и ноздри трепещут в предвкушении схватки - не стесняйся шмякать посты. По всем законам концлагеря тебя постараются накормить дерьмом по полной.
Если ты полагаешь, что это отличный заповедник для интеллектуальной кормёжки творческой личности - читай, просматривай и молчи в тряпочку. Будешь вякать - зона сама всё объяснит.
Жил один мальчик. У него небыло компьютера. А он думал, так и надо, что у всех мальчиков так и должно быть. И он любил читать книжки и смотреть телевизор. Он там много интересного видел. Однажды он увидел по телевизору как дети в мячик играют и тоже захотел играть в мячик. А мама ему не разрешила и мячик не купила. А другой раз он увидел как дети на качели качаются и тоже так захотел. Мама ему опять неразрешила. А папа сказал, что вообще телевизор смотреть вредно. А врач сказал на улицу не ходить, там потому что одни синяки да шишки. Он сказал:
-- Дима, давай без лишнего героизма.

Read more...Collapse )

Tags:

Эпатаж обнажённости

Эпатаж начинается с необходимости привлечь к себе внимание. Это обычная потребность творческого человека. В своём истоке эпатажность не несёт ничего дурного, это детское стремление выделиться: "А смотри, как я могу!" - и встать, по возможности, на голову. А может, просто скатиться лихо по перилам.

Говоря об эпатажности у Хармса, мне всегда хочется сравнить именно с этим  детским желанием привлечь внимание. Стихи Хармса - настолько обезаруживающе по-детски добрые и наивные, что трудно поверить в способность автора играть в детскость. Мне кажется, это и есть в нём настоящее - детская уверенность, что "все и так знают" о том, какой он добрый и хороший. И просто не смогут кривить душой, лгать вопреки очевидности. Однако, смогли...

Кто как эпатирует... Вылезать из шкурки, выпрыгивать из себя, чтобы показать: "А я вон чё могу!" - можно по-разному. Выше головы можно прыгнуть с шестом, а глубже своей души не копнёшь.

Вот, допустим, смело требуют на входе в "Лепрозорий" (есть такой творческий ресурс) фотографию "с сиськами". Можно эпатировать и фотографиями собственных писек. Творческий народ поражается и восхищается своей раскованностью. Небывалая свобода самовыражения. Те, кто отказались - ретрограды, унылые моралисты, недостойные восхищения и даже, порой, уважения. Юный век, как малое дитя, радуется себе. Вспоминается недавний Двадцатый век, та же страсть, тот же запал в его начале. И тишина в зале после прочтения Маяковским письма Лилечке.  Эпатаж..?

Обнажение тела - безусловный эпатаж, но тут - обнажение души. Когда срываешь с себя одежду, вызывая восхищённые или возмущённые вздохи и возгласы - ты всегда можешь сказать: "Да это не я! Я могу побрить волосы на теле и на голове, я могу потолстеть или похудеть, загореть или побледнеть, состариться или сделать серию косметических операций - вы не узнаете меня настоящего! Это только тело."

Обнажение души опасно. Вздохи восхищения и возмущения, похвалы, оскорбления - всё может смертельно ранить обнажённость. А вам ещё жить да жить. Карьера, квартира, семья, положение в обществе - которое никогда уже не сочтёт вас нормальным, не признает обычным, не примет равным, - а всегда будет бороться с вами, выталкивать как чужеродное. При всей любви к вам многих отдельных граждан, для общества в целом такой эпатаж опасен. Ибо взрывчат. Ибо дестабилизирует.

Обнажая душу, стремясь к особого рода вниманию, эпатируя с блаженством или безумием, вынося к людям своё сердце - подумайте. Сможете ли выдержать. Может, лучше показать им письку?
У одной девочки был папа алкоголик. Он очень любил водку. И он её каждый день пил. И от этого у него часто болела голова и руки тряслись так, что он ничего не мог делать и работу никакую не мог делать и поэтому они были бедные. А ещё он любил маму. И мама его тоже очень любила и жалела что он алкоголик и часто спрашивала:
"Алкаш несчастный, да когда же ты пить бросишь?"

А он ей иногда отвечалCollapse )</div>

Tags:

Инфо

Photo
sunrin
Камелия Санрин
http://sunrin.me

Tags

Syndicate

RSS Atom

За последний месяц

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow